Выставка рукоделия и хобби(Киев, Экспоплаза)

На днях ходили на выставку рукоделия, ну честно говоря я немного расстроилась, ожидала большего, выставка это громко сказано))) Но все равно было интересно посмотреть что люди предлагают.
Итак, дальше много фото...
Это стенд двух замечательных  мастериц Наташа и Лена
  image
Могу сказать с 100% уверенностью что их стенд был самым красивым и красочным!!!!!!

Я то думала что зайцы Наташи как и мои по 35 см, а оказалось, что они очень большие и очень крсивые!!!
imageimage
Главная хозяюшка их "Тильдо-кухни"
image
Леныны куколки были просто неподражаемы!!!! Я даже не представляла что оригинальная тильдо-ткань так классно выглядит в жизни.
image

Фото напамять))) А на заднем фоне виднеются сиреневые зайцы Наташи(я просто в них влюбилась, надеюсь она нам их покажет после выставки, ну очень-очень красивые!!!)))
image
imageimage
Безумно красивые принцесски Лены!!!!!! 
imageimage

image

imageimage
Ленына беременяшка))) красотка еще та)))) 
image
В общем весь стенд был оформлен с вкусом и каждая куколка так и просила ее купить!!!
Желаю девченкам чтобы за четыре дня у них осталась ну максимум одна куколка)))
image
Ну и дальше просто экскурсия по выставке...
imageimage
Это то что меня сразило на повал!!!!!! Это не живые цветы!!!! Ну как так можно сделать? Мне даже разрешили потрогать, т.к. я отказывалась верить что они не живые)))
image
До сих пор не понимаю как можно сделать одуванчик?{#asking}
image
Красотища не описуемая!!!!
imageimageimage

Один из стендов с текстильными игрушками, всего их было три.
image
Так и не поняла что это)))
image
Эти девчушки очень запали мне в душу)))) такие позитивные
imageimageimageimageimage

Эту чудо было напротив девчонок))
image
Красотааааа!!!!
image
Вышивка крестиком
image
Эти картины ну очень понравились - вышивка бисером и стеклярусом
image
Ну и я роюсь в тканьках)))
image
Это я даже и не заметила, только увидела на фотках(муж зафиксировал)))) где я лазила, кто знает)))
imageimage

И вроде усе)))) В общем было достаточно познавательно)))  

Комментарии

  1. Спасибо за репортаж! С огромным удовольствие все просмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший репортаж, спасибо. Я эту выставку как раз пропустила. Со мной однажды такое приключилось!...У нас есть рядом с домом, заныканная во дворе клумба. И вот как-то раз прохожу мимо и вижу у самой оградки среди бурьянов и незатейливых цветочков - расцвел огромный потрясающий цветок. Я не знаток, но вроде орхидея, ярко-розовая. А на дворе октябрь. Я на телефон щелкнула, полюбовалась, побежала дальше. Где-то через неделю прохожу - цветет! Я в восторге, снова щелкаю, любуюсь, бегу. Так в течении, наверное, двух месяцев я его еще несколько раз наблюдала. А потом выпал снег..Идем с дочкой. Я говорю: а там есть клумба, на ней осенью такой цветок потрясный был..Подходим - а он все еще там! Она его - цап! - а он искусственный. Я в шоке неделю ходила. От цветка и от себя. Правда, я тогда беременная ходила, наверное совсем плохо соображала:) Вот такой обман года:)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, привет! Я тоже из Киева. Числюсь в твоих читателях )
    Ты не подскажешь, где в Киеве планируются выставки хендмейд? Очень хотела бы посетить. Или может и поучаствовать. Если смелости наберусь :)
    Спасибо.
    Ира :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй)
      Я сама понятия не имею как их вычислять))) Сколько смотрела на разных ресурсах тяжело так сразу понять где будут проходить. Ну самая ближайшая это Киевская сказка(я буду в ней участвовать), но регистрация для участия в ней не меньше чем за полгода. А проходить она будет в апреле-мае, еще точно не известно. Но когда буду знать я обязательно напишу об этом в блоге)

      Удалить

Отправить комментарий