Любительница роз)

Недавно в поисках тканей для новой куколки наткнулась я на кусочек просто потрясающей тканьки(жалко у меня ее очень мало и хватит еще максимум на одну куколку). И дальше уже ткань подсказывала мне что и как делать. Знакомьтесь, зайка которая обожает розы и в одежде не изменяет своим вкусам)))



Захотелось сделать ее шикарной и появилась идея расшить перед туники бисером.

 Под туникой штаны из вельвета



 Трикотажная повязочка повторяет цветы на тунике. Цветочки украшены бисером и бусинами.


Вот так выглядела зайка уезжая к новой хозяйке(мешочек и упаковка для цветов - лен). Цветок на мешочке первый раз делала такой большой и с таким количеством лепестков(мне очень понравилось).

Комментарии

  1. это просто фантастическая зайка!Я в полном восторге от расшитой туники.Это очень красиво!И столько труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Zdorovo!!!! Tunichka- vne konkurencii!!! I cvetochki mne ochen ponravilis!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем!!!!! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да-даааааа!!! Молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Мария!
    У вас невероятно красивые работы и мне бы хотелось купить одну у вас на подарок (очень-очень срочно :) .
    Если можно, напишите свой контактный телефон или адрес места в Киеве, где можно купить ваши куклы.

    С уважением,
    Галина
    к.т. 067-443-11-03

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий