Ангел домашнего уюта)

Попросили меня пошить ангела домашнего уюта, чтобы висел(сидел) он в прихожей и радушно встречал гостей. И стала я думать как же она должна выглядеть и вот что у меня получилось.


Почему то домашний уют у меня ассоциируется с вкусными, ароматными пирогами и поэтому захотелось дать ей в руки свежеиспеченный каравай. 



 Ее рост 48 см.



Каравай слепила из пластики, покрашен акриловыми красками. 

Тапочки украшены бисером 

В волосах цветочек из ткани с сердцевиной из бисера.

Передник сзади завязан на бантик) 

Комментарии

  1. классно! мне бы понравился! очень мило!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я каждый раз поражаюсь разносторонности вашего таланта. в одной кукле и пластика и вышивка и чудесный костюм не говоря уже о просто хорошо сшитой кукле.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная кукла.Каравай очень попробовать хочется.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Так красиво, такой милый ангел)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий