Маленький принц:)

Как же давно я мечтала пошить тыквоголовку и все ходила вокруг да около, боялась, а вдруг не получится. И вот начитавшись море статей и насмотревшись в интернете таких куколок решила я пошить свою первую куколку с мордашкой. Личико я нарисовала аж в июне, но все руки не доходили довести до ума, т.к. я даже не представляла кем может стать эта милая головешка. И вот она мне нашептала на ушко, что хочет быть сказочным принцем.
Принц еще совсем юный и дела придворные его мало интересуют, он больше всего любит проводить время со своим любимым вороным конем.

Жаль только что принц набегавшись с лошадкой стоять самостоятельно не умеет, только с опорой(ну или может посидеть)

Одежда пошита из синего бархата и золотой парчи. Вороной конь из плюша, а глазки то не простые, а стеклянные(купленные очень давно и все ждавшие своего часа)))
  
  

 Детали костюма поближе)
 Ну и конечно же корона. С ней провозюкалась прилично, все не могла придумать как ее сделать)

Комментарии

  1. Чудесный принц! Глазки такие большие, красивые, ему обязательно нужна компания! Ждем принцессу!)

    ОтветитьУдалить
  2. классный!!!! очень продуманные детали!!!!!! дебют на 5+!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. принц совсем взаправдашний получился))очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово. Мне очень понравидлся . А как глазки рисовали?

    ОтветитьУдалить
  5. Sveta рисовала сначала карандашом, а потом акриловыми красками.

    ОтветитьУдалить
  6. Напомнил мне принца из фильма "Три орешка для золушки". Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  7. глаза - очаровательны!
    и вообще, рыжики - сами по себе уже супер =)
    а принцессу ему действительно нужно ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий