Первый бал)

Как то в интернете я наткнулась на потрясающие платья для маленьких девочек, и мне захотелось приодеть свою зайку в такую красоту) да и не просто так, ведь она собралась на свой первый бал)
Тело - габардин, одежда - шелк, фатин. Наполнитель - синтепух.


 Пошилась зайка но одном дыхании


Лепесточки роз из шелка 

Я от нее балдею))))))) Она очень нарядная получилась) 
  Интимные подробности уже не стала фотографировать, но скажу по секрету что под платьем еще два фатиновых подъюбника и панталошки из белого батиста.

Комментарии

  1. Машенька, какая прелесть ваша зая, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООчень красивая девочка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. на балу она былаб королевой)красотка,Маш))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное свадебное или бальное платье...Я б от такого не отазалась!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенная романтичная красотка!!!!!!! Платье шикарное!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально смотрится:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нет слов!!!! Ну очень шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И сама заюшка и платье просто шикарные! Очень очень понравились. А цветочек === просто аленький из сказки 8))), наверное, для исполнения желаний

    ОтветитьУдалить
  9. Необыкновенной красоты зайка! Умничка! Мне есть к чему стремиться! :о)

    ОтветитьУдалить
  10. необыкновенно привлекательная зайчиха:) а платье просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в обмороке от такой красоты! Шикарная зая!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий