Счастливая семья)))

Попросили меня пошить счастливую семейку, но в варианте ближе к оригинальной семье)))
Вот и получились - мама, папа, сынок(15 лет), малыш совсем еще маленький и полноправный член семьи - йоркширский терьер.


Начнем с главы семейства

Немного деталей 

Сынок с наушниками и плеером)))


Джинсы пошиты по всем правилам)

Домашний любимец - йоркширский терьер)))
Первый мой опыт такого масштабного валяния из шерсти.

Малыш, в деталях не показываю т.к. повтор предыдущих.

Ну и конечно же мама-модница

Она в нарядном платье, ведь такое событие - выписка из роддома))) 

Клатч и цветок украшающий пояс 

Декольте расшито золотой рубкой 

Ну и еще один семейный портрет 

Комментарии

  1. Боже мой, вот это ДААААААААААА!
    Просто обалдела от обилия мелких и просто ВЕЛИКОЛЕПНО выполненных деталей! Сказать, что я в восторге - просто не сказать ничего!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!!!! И я в восторге! Еще ужасно мне нравятся твои лиловые цветы...!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное семейство!!! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная милейшая семейка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая семья!!!!!!!!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААА какой йокшир очаровательный 5+. Семейка очень красочная.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,семья у всех бы такая была как у твоих зайчиков.Весёлая и радостная!!!Работа очень кропотливая-просто молодец.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий