Маленькая соня)

Была у меня давняя мечта пошить куколку в тапочках смешных и вот наконец-то у меня дошли руки воплотить эту мечту в жизнь. Знакомьтесь, маленькая соня(в смысле обожающая поспать))) очень любит поваляться в кроватке, а чтобы сны были слаще одела свою любимую пижамку, тапочки и прихватила подушечку.


На самом деле у нее пижамка малиновая, но я почему-то никак не могу добиться чтобы фотография это передавала.



Тапочки-зайцы... пока их шила насмеялась вдоволь))) хорошо подымают настроение.

Маечка уже маловата, даже пупик не прикрывает)))



У зайцев даже есть маленькие хвостики)

Только когда дошила поняла что получился мой вариант сплюшки)))

Комментарии

  1. Прелестное дитя! Тапочки просто отпад! Фсе, хочу такие же!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой ой супер идея))а можно я тоже как-нибудь ею воспользуюсь?))

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет, один сплошной восторг!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге от этой малышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Сразу спать захотелось :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милашка!Тапочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая клевая соня!!!! Тапочки классные!!Умница ты,Маша!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая девчушка!!!!!!!! А тапули - выше всяких похвал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!:)))и пупочек ! и тапочки!:)) и пижамка очаровательная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий