Футболист Локомотива)))

Появилась возможность пошить футболиста Локомотива. Т.к. я футбол вообще не смотрю пришлось посидеть в инете))) Первый вопрос который у меня возник - зачем им такая сложная форма))) пришлось посидеть прилично пока попрошивала все полосочки)))



 Кросовки и носки
 На шортах и ушках логотип команды и номер футболиста(по пожеланию заказчицы им стал №29)
 Ну и на спине номер и фамилия одариваемого)

 Пришлось повозится с мячом, я не знала что они бывают из таких материалов которые не клеятся ничем и не пришиваются. Поэтому первый мячик полетел в мусорник, второй решила пришить за заводскую петельку.



Комментарии

  1. Балдю)))) Класнючий!!! А кроссовочки снимаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Не, не снимаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравился! Такой фундоментальный(во всех отношениях)и качество исполнения,как всегда,на высоте!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Great !!!
    The is a very wonderful work.
    Greetings
    Swaani

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный футболист! Работа отличная!
    Буду вас читать,заходите и ко мне в гости http://chemodanchikkk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий