А у нас на днях был праздник!!!!!

Нам пришла посылочка от замечательного человека Кошки и посылка пришла аж из Нижнего Новгорода! Посылочку принесли нам домой, чему я была очень удивлена, а там два пакета подарков. Слов не хватает чтобы передать тот восторг который мы испытали от процесса открытия и рассматривания подарочков.
И вот что там было


 Очень вкусные конфеты!
 Для Ванюшки карандаши, набор для лепки из теста(на фото уже распакованный т.к. Ванюшка не выдержал и сразу же открыл коробку) Нам набор очень понравился, второй день лепим рыбок! И вот такой замечательный дракоша, которого она сама связала, я так о нем мечтала, спасибо! Теперь он сидит у меня на рабочем месте и наблюдает что я делаю) Правда же он лапочка?)

 Раскраска и книжка, все уже опробовали) В книжке такие хорошие стишки, сама зачитываюсь)

 Вот собственно говоря и Ванюшка опробывает подарочки)

 Ну и подарочки для меня, море пуговиц(которые я уже разложила по коробочкам, это просто богатство)

 Цветочки, которые Лена сделала специально для меня!!! Спасибо тебе огромное, жди куколок с их участием)

 Ну и просто обалденная косметичка(снова ее работа), теперь у меня в сумочке не будет все беспорядочно валяться)

 Ну и вот такие замечательные прищепочки! Конечно же все было очень красиво упаковано, но все так быстро открывалось что не успела сфотографировать в изначальном варианте) А еще в посылочке был очень красивый календарик с фотографией Лизоньки и замечательными пожеланиями!

Леночка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такой чудесный подарок и за море положительных эмоций!

Комментарии

Отправить комментарий