Духовний етно-фест

Вот и выкладываю фотографии с моей первой выставки)))

Сказать что мне понравилось это не сказать ничего) Эмоций море, все прошло просто отлично, очень хорошая атмосфера на празднике, замечательные мастера и много посетителей. Хоть продалось мало, но зато зарядилась позитивом и побывала на таком замечательном празднике) Всем кому интересно, под кат))) Фоток ОЧЕНЬ много)

Это мой стол. Хоть организаторы сказали брать свои я решила воспользоваться мамаевским))), мой раскладной был очень хилый по сравнению с этим столом, и лавочка прилагалась)))


 Жители Слободы, гуляли где хотели)


 Ванюшка наблюдает за лошадками)

 Это польский коллектив гуляет, он нас развлекал пением)))




 Плавучая сцена. Вообще сцены было две, одна возле нас и основная на воде. На ней в семь вечера выступала Илария(честно я даже не знала кто это)


 Такого количества рыбы я нигде не видела



 Спят, устали кушать борщ))))))))))))))))))))) Мой сынок был в восторге от них)))





 Можно меня в далеке разглядеть. Я как всегда поправляю кукол, ветер был очень сильный и они постоянно падали)))
 Рядом с нами продавали бижутерию из полимерной глины) Очень хорошие ребята попались)))
 Пригодилась повязочка которую я делала для сестры)
 В таких казанах варили вареники, юшку, чай)))




 Познакомилась с замечательным мастером и обалденным человеком Татьяной Дидоренко.






 Поразило что очень многие покупали веночки из китайских цветочков, стоили прилично, а вид был очень дешевый.
 Опять же куры лазят где хотят)
 Очень забавный дедушка, продавал свои книги. Завлекал любого и почти все распродал)




 Качеля

Было очень интересно и это первый подобный фестиваль который я видела с начала и до конца)))) ну почти..... ушли на полчаса раньше, т.к. замерзли) А погода оказалась очень не предсказуемая, три раза шел дождь и мы накрывали кукол зонтами, некоторые становились как ветряночные но потом выходило солнце и они высыхали))) а т.к. от солнца скрыться было некуда я еще и немного сгорела))) Но все равно ни какпельки не пожалела что поучаствовала, впечатлений хватит на ближайший месяц)))

Комментарии

  1. Очень интересные фотографии. Красивое место было выбрано организаторами. Также понравился Ваш этнонаряд, ну и, конечно же, стол с игрушками. Месяц назад я принимала участие в выставке "Планета Hand Made" (Полтава). Получила очень много позитива, хотя посетителей было совсем мало, а покупателей ещё меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!!! Да, место очень красивое и в такой большой праздник все очень гармонично сочеталось)
    Ну у меня наряд называется слепила из того что было)))) О вышиванке я пока только мечтаю)))
    Выставки и правда очень заряжают позитивом)) Хотелось бы вскоре повторить)

    ОтветитьУдалить
  3. Пока все фотографии рассмотрела, все прочитала - как буд-то там побывала. Спасибо.Веночек Вам очень идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо))) Рада что понравился отчетик)))

      Удалить
  4. Классно! :-) поздравляю с почином участия в выставках!
    фотографии и правда великолепны!
    Жаль, что такие мероприятия мало рекламируются. Я бы например с удовольствием пришла с сыном просто погулять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Да, жаль что про слободу мало кто знает. Я вот сама хоть и киевлянка если бы не фест то и не узнала бы никогда)))
      Насколько я знаю вся неделе должна быть праздничная, так что можете еще сходить)))

      Удалить
  5. Маша, спасибо за фотосессию, так хотелось бы вам составить компанию, люблю такие праздники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)))) Думаю еще будут подобные праздники и повод встретиться)))

      Удалить
  6. Интересный отчет. Вы молодец, что делитесь впечатлениями и выкладываете фото, ведь это время. которое Вы у себя отрываете.
    У нас на Кубани в станице Тамань несколько лет работает этнический комплекс "Атамань", там тоже проводят выставки, построен хутор, много исторических экскурсий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, времени это занимает много))) но не поделиться не могла))))
      Посмотрела в гугле фотографии вашего комплекса - очень красиво!!!

      Удалить
  7. Обалденно интересно,красиво!!!! Спасибо огромное ,что поделились впечатлениями,фотографиями-они класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, спасибо за интересные фото, спасибо за замечательные игрушки, заходите за наградой http://art-lorikmaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий