Итоги розыгрыша!!!!


В связи с тем что я сегодня вечером уезжаю на море, то конфетку решила разыграть на день раньше, т.к. даже не представляю будет ли там интернет)))))

Сначала хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо за приятные слова и за участие в моей конфетке))))

Счастливого обладателя решила выбрать с помощью генератора случайных чисел.

Итак, победителем становится  №126 и  Светлана
От всей души воздравляю победительницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех участников прошу не расстраиваться) осенью обещаю еще одну конфетку разыграть!!!!!!!!!!!

Комментарии

  1. Счастливого пути! Хорошего отдыха! И годового запаса витамина Д!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!! Маша, удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Море - здорово как!!! Моя мечта! Желаю тебе замечательно провести выходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошего отдыха. Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победителю! А тебе, Машуль, клевого и незабываемого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления Светочке! Удачно отдохнуть на море!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно, что у кукляшки появилась счастливая хозяюшка! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!Счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице! =)
    А хозяйке спасибоза возможность поучаствовать в розыгрыше =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий