Аист с младенцем)

Недавно я узнала что у одной знакомой в жизни произошла целая череда неприятных событий. А последнее огорчило меня до слез и мне очень захотелось хоть как-то ее поддержать. Идея родилась мгновенно, нарисовала выкройку и на одном дыхании на свет появился аист с малышом) Надеюсь что этот небольшой талисманчик поможет осуществиться ее мечте и она вскоре услышит заветные слова "У Вас будет ребенок..."

 Ростом аист 26 см) Пошит из флиса, лапки плюш. 

И так мне понравилась идея что на свет появился и второй аист(который пока не знает в какой домик ему лететь, но его еще можно приютить)))

Сначала покажу первого, который уже улетел в свой новый домик)

 Ленточку решила сделать нейтральную) Я ведь не знаю о ком они больше всего мечтают)
А это уже второй вариант(только тут уже конвертик с девочкой)))
Ну как же без ресничек)))

 У малыша с собой даже кружечка есть с надписью ВАВY
 Отдыхает на облачке)


 А еще мне очень понравился в интернете стишок) Пусть будет девизом этих малышей)))))

Аист, аист длинноногий,
Где же ты летаешь?
Аист, аист очень строгий,
Разве ты не знаешь,
Что живут на белом свете 
Грустные девчонки
И мечта девчонок этих - 
Постирать пеленки....

Я животик попрошу: 
«Ты готовься к малышу». 
Пусть скорей он будет с нами, 
Он ведь очень нужен маме. 
Папа тоже очень ждет, 
хоть ночами не ревет. 
Просто папа очень сильный, 
он не плачет, он мужчина. 
Но хоть я грущу порой, 
Знаю — будешь ты со мной, 
Скоро я тебя увижу, 
Скоро «мама» я услышу!

Комментарии

  1. как мило!!!!!!!!!!!!!! вы настоящая подруга.с такими аистами ваша знакомая обязательно должна родить не меньше двойни))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Но честно я эту девушку в живую то никогда и не видела) Это знакомая с форума, я читаю ее дневник) Общаемся периодически)))

      Удалить
  2. Какая прелесть!Молодец!
    А реснички то какие....

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, тронуло до слез....
    ты такая потрясающая, неравнодушная - это редко в наши дни увидишь...
    Чудесные аисты и чудесные стихи)))
    пусть в мире будет больше таких хороших людей как ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умничка! Пусть у них будет обязательно здоровый малыш, а может и не один! Хорошая идея, очень симпатичный аист!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий