А у нас Новый Год!!!!!!!!!

К нам неожиданно пришла посылочка аж из Вологды))) Мы конечно ее ждали) Но гораздо позже, а почта России оказывается работает очень быстро) А вот с Украины в Россию посылочки увы не так быстро доходят)
Как же приятно получать подарки)))) Ванюшка все сразу забирал себе и распаковывал, поэтому фотографий мало и фоткала почти на лету)))))

Ванюша в руках держит звездочку в которой были разные разности для меня(ленточки, стразики, бусики, все как я люблююююююю))))) 
Очень красивые деревянные украшения на елку) Мы их уже успели повесить на нашу елочку))) Красотищааааааа
Еще книжечка для Ванюшки, проснемся сядем раскрашивать ее и выполнять задания) 
Набор декоративного садового инвентаря) Ванюша не давал мне их спрятать, сказал что это его) Нельзя отобрать)))) Я думаю обязательно появятся куколки с такими аксессуарами)))

А это мое богатство))))) Моееееееееееее!!!!!
Ну и самое главное в этой посылочке конечно же топиарий) С него и начался наш обмен рукоделками)))) Такой красотищи я еще не видела. Сижу весь вечер любуюсь!!!! Катюша СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще были леденцы(Ванюшка уже не дал сфоткать) и очень интересный пакетик для воды для ребенка(сфоткать не успела, кое кто все отобрал). Мы ОЧЕНЬ довольны))))
А вот и украшения на нашей елочке)))))
Как же приятно получить такие подарки под НГ))))))))))))))))))

Комментарии

  1. вот это посылочка.прям под новый год!!!!!!!!!!!!!!!!представляю сколько у вас радости

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю с подарочками! Это так приятно! С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько подарочков :) С наступающим вас!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий