Мое рабочее место)))

Меня часто просят показать где я шью куколок и вот у меня наконец-то дошли руки убрать творческий беспорядок и пофоткать)
Может кому-то будет интересно)))) 
 

 Я живу в частном доме, поэтому мне повезло и для меня нашлась отдельная комнатка, где я могу творить и мусорить))))

Это шкаф для тканюшек. Сейчас он опустел, т.к.  наконец-то купила коробочки для тканюшек и благодаря им освободилось очень много места. Ну и я еще провела ривизию тканюшек и очень многое просто повыкидывала)))
В самом низу у меня коробка с кулечками в которых хранится шерсть для валяния, пряжа, кожа и всякие мелкие отрезы ткани(и выкинуть жалко и вряд ли пригодятся)))
Это вид на рабочее место) Другую часть комнаты фоткать нет смысла, там шкафы с обувью и одеждой) Ну и на то что стоит на шкафах лучше не смотреть)))) Место мне маловато для всего добра))) 
Ну вот и тканюшки мои основные. Отсортировала по типу(трикотаж, фатин, хлопок, мех) Очень мне нравится так их хранить, удобно, все на виду и не рассыпается как на полках.
Пуговички) Маловато конечно, но я всегда стараюсь пополнять запасы)))
Вот так храню ленты которые всегда должны быть под рукой) 
 Это остальная часть лент, вот в таком хаосе я их и храню. Увы пока не придумала как иначе, т.к. их очень много. Переодически сортирую и складываю(сегодня обламалась)))
Ну это коробочка с расчлененкой и недоделками))) Думаю у каждого такая найдется)))
 В коробочках из под накладных ресниц очень удобно хранить подвесочки, бусины и прочие красивости)
 Эта полочка со всем что постоянно используется. В самом углу коробочки с бисером и бусинами. 
 Вот так храню выкроки в папке, отсортированы по типам игрушек. Ну и в стоительном магазине купила вот такие удобные выдвежные коробочки. Правда одну куда-то дел мой сынок(пока не найдена). Ну и всякие ножницы, кисточки, карандаши.
Ну тут все стандартно) Благодаря папе появились у меня вот такие держатиле ниток и шпулек)
Ну и моя трудяжка)))) Сколько я на ней уже пошила)))))))))
Спасибо всем кто досмотрел)
Вот тут я и творю и вытворяю)))) Вот бы еще сфоткать в творческом процессе))) Тогда тут такой беспорядок творится))))))))
Заодно покажу зеленую сплюшу) Забавная получилась)))



Комментарии

  1. Как здорово! Люблю рассматривать рабочие уголки))) Спасибо за идею как хранить тканюшки! А то у меня в мешке и коробке - так неудобно! Пойду после праздников за такой тарой)))
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что поделились! Тоже размышляю над идеей своего уголка, только у меня тканюшек намного больше, мне корзиночек столько поставить - много полочек нужно...

    ОтветитьУдалить
  3. Классный какой уголок,удобный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное рабочее место:) Пуговки впечатлили:))))) Сплюшка очень хорошая:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное место. Мы тоже живем в частном доме и скоро у меня тоже появится свой швейный уголок-мечта моя. А куколки просто бесподобны.

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.svetlychek.blogspot.ru/ мой блог, а то по имени почему то не проходит ссылка. МАша, подскажите, я МК кроме ВАлентинчика у вас будет...я теперь спать не могу, как хочетсятакую озорную сплюшу дома под бочком иметь?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! А я пока только и могу, что МЕЧТАТЬ о своем рабочем уголке (о комнате даже речь не идет ;) И вот что интересно: просмотр чужих рабочих мест почему-то всегда вдохновляет на новые "подвиги" :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий