Новый Год стучится в двери)

Недавно к нам пришла посылочка от нашей любимой подружки из Нижнего Новгорода) Старалась все фоткать, но Ванюша так быстро разбирает коробочки что я еле успевала)

Как я теперь люблю НГ) И как я люблю интернет который подарил мне столько замечательных подруг из разных уголков мира)
Ванюша активно разбирает посылочку) 
 Что там еще...?
 Теперь все рассматриваем)
 Сбылась моя мечта) Теперь у меня на рабочем столе будет висеть вот такой замечательный талисман) Как же я счастлива) Это то о чем я мечтала) Спасибо Ленчик, он просто обалденный)
 Ну здесь моя хомяк капал слюнками и потирал лапки) Моееееее..........)
 Вкюснючие конфетки(Ванюша уже тянет ручки)
 Я только одну..... правда-правда)
 Ванюша котика оценил) Ленчик он просто чудо! Спасибо)
 Вот это очарование) Ну как его не обнять и не потискать)
 Еще был магнитик в виде пряничного домика, елочка-свечка, пазл для Ванюши. И я так поняла тебе наконец-то удалось спрятать открыточку) Спасибо за чудесные слова)
 Вот и все что удалось сфоткать) Ленчик, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!! Нам все очень понравилось) Ты чудо!!!!!

Комментарии

Отправить комментарий