МК по пошиву озорного Валентинчика)

Новогодние праздники почти прошли и пора начинать готовится к следующим)) Одним из ближайших будет 14 февраля - день всех влюбленных) Именно поэтому возникла идея создать МК по моим Валентинчикам, чтобы у каждого из желающих появилась возможность пошить своими руками вот такого озорного купидона и поздравить своих любимых)
Итак если есть желающие добро пожаловать под кат))) 

 

Начнем с выкройки. Печатаем ее на А4 и вырезаем)))


 Для пошива Валентинчика нам понадобится:
1. Два-три часа свободного времени)
2. Ткань для тела(я использую габардин, он меня более чем устраивает)
3. Ткань для штанишек(в моем случае хлопок)
4. Ткань для крылышек(у меня белый атлас)
5. Красный бархат для сердечка
6. Атласная лента и хлопковое кружево
7. Пуговицы для крепления рук и одна большая на пузико
8. Декоративные подвесочки
9. Мулине для вышивки ротика
10. Шерсть для валяния, игла для валяния или пряжа. 
11. Наполнитель(синтепух, холофайбер, синтепон)
Выкраиваем нашего Валентинчика и прострачиваем на машинке.
Отверстие для набивки тела я оставляла сбоку, его как раз не будет видно под штанишками.
Набиваем тельце
Вот что у нас получилось) Теперь зашиваем отверстия потайным швом.
 
Выкраиваем и прострачиваем наши штанишки и лямку для них. 
Одеваем штаны, подворачиваем низ штанины и пришиваем ее к ноге потайным швом. 
Набиваем наши штанишки чтобы придать телу пышных форм))) 
Пришиваем штанишки потайным швом. Можно заодно вшить лямку под штанишки. Я это сделать забыла поэтому пришила ее потом) 
Пришиваем наши руки пуговично-нитяным креплением, узелок прячем на спине, там его не будет видно под крылышками)
Вот что получилось) 
Пришиваем лямку и пуговичку 
Дальше переходим к нашему сердечку. Прихватыватываю хлопковое кружево. Складываю ткань пополам, выкраиваю сердечко и прострачиваю его.  
Прострачиваю крылышки и все набиваем. 
Прошиваем декоративные полосочки на крылышках. 
Пришиваю подвесочки и приклеиваю пистолетиком бантики. 
Приклеиваем пистолетиком ленточку к спине и крылышки. 
Уже почти красавец))) 
Приклеиваем пистолетиком сердечко 
Вышиваем ниточками улыбку) 
Рисуем черной акриловой краской для ткани глазки  
Вышиваем бровки и переходим к нашей прическе))) 
Для нее понадобится шерсть и игла для валяния.
Также можно сделать волосики из пряжи. 
Эту причесоку я просто приваливала по прядям. 
 Вот какой красавец у нас получился)
 
Сердечко поближе) Я еще добавила нашивку для красоты) 
Ну и крылышко) 
Вариантов прически и образа может быть очень много.
Вот каких я шила в прошлом году

Надеюсь кому-то пригодится мой МК)
Творите на радость себе и любимым))) Думаю такой Валентинчик станет замечательным подарком на 14 февраля)

П.С. При копировании МК просьба давать ссылку на источник))) Спасибо за понимание))) И удачного творчества)

Комментарии

  1. классные))))надо попробовать будет чтоли сшить))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Огромное спасибо!!!Я объязательно попробую сшить такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие забавные ангелочки! Очень понравились!!!
    Спасибо за МК, с удовольствием сошью парочку таких карапузиков!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, большое спасибо за МК! Ангелочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый :)) Огромное спасибо за МК!!!!
    Привет Катя (Katha) из Венгрии

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так подарок! Очень хороший мк! А валентинчик-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за такой класснючий МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой лапочка!МК чудесный,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Спасибо, солнышко:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Как я долго ждала его, дождалась! Огромное спасибо! Это настоящий подарок к Рождеству.С наступающим!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, так подробненько расписано, утащила в копилочку)

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!! Очень рада что понравился мой МК)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. А я уже сшила это чудо)))Спасибо огромное, такой очаровашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классненький получился, пойду себе сошью такого красавчика, а может и нескольких. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  15. замечательный мк. уже шью себе такого

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, спасибо вам большое за МК, обязательно пошью к 14 февраля. У вас очень красивые игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мастер-класс очень понравился,валентинчик просто покорил .Сшила сразу шесть штук.

    ОтветитьУдалить
  18. безумно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ООО спасибо большое за МК и выкройку. Правда я нашла этот Мк уже после того как пошила моих валентинчиков. Я нашла в интернете выкройку и одно только фото этого озорного рыжули. А вот сейчас наткнулась на автора этого замечательного создания. Спасибо за то что делитесь ))) На днях выложу у себя в блоге мои вытворялки. Еще раз спасибо за выкройку и вдохновение )))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота, очень хочу пробовать, только прическа меня смущает, как ее сотворить)ума не приложу как к ней подойти))спс за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) А вы просто приваливайте прядями, сложного ничего нет)

      Удалить
    2. а какой иглой (№), пользуетесь?

      Удалить
    3. Честно номера я не знаю))))) стыдно, но это так))))

      Удалить
  21. ох,попробую в следующий раз,я все таки на своего валентинчика колпак,, если интересно, загляните ко мне, мне бы было люьопытно услышать ваше мнение, Мария!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий