Итоги розыгрыша!!!


Сначала хочу поздравить всех с замечательным праздником - днем Св. Валентина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Хочу пожелать всем любить и быть любимыми!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Почаще слышать и говорить самые приятные слова - Я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь самое приятное)))) С помощью генератора случайных чисел мы узнали имя счастливого обладателя рыжули))) И это.........

Вот такое счастливое число выпало в этом году))))) Поздравляю Русю
Хочу сказать всем участникам ОГРОМНОЕ спасибо за участие и приятные слова о рыжуле))))!!!!!!!! Обещаю вскоре вас еще порадовать конфетками))))) 

Комментарии

  1. И я поздравляю Русю. Удачи всем в следующих конфетках.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... Поздравляю Русю! Поздравляю всех с днем влюбленных!!! Любви вам и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обливаясь слезами..... Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь) обещаю еще порадовать вас конфеткой))))

      Удалить
  4. Повезло то как, поздравляю!!! Спасибочки Маша, хоть помечтала )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу Русю! И всех с праздником Влюбленных! Огромной любви и счастья!:)

    ОтветитьУдалить
  6. и тут буду плакать=)))
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице и спасибо хозяйке за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  9. Рыжуля чудо!!
    Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!
    Ах да...с днем Влюбленных!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления победительнице!!! С праздником любви!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий