Солнечный лучик)


Захотелось мне ярких красок, а то зимой солнышка не дождешься)))
Вот и родилась девочка весна)

Рост 40 см


Материалы: габардин, атлас, фатин, шерсть, креп-сатин, холофайбер, бусины, рубка.

В волосах украшение из цветов, яблочек и вишни) 
Брошка 
Немного изменила форму личика и глазки
Пышная юбочка)
Ножки расшиты бусинами и рубкой
Подставка как маленький лужок с ромашкой и божьей коровкой по которому так любит прогуливаться Лучик. Расписана вручную акриловыми красками и покрыта лаком.

 

Яркая, весенняя девчушка)
Нашла в инете хороший стишок

Тёплый лучик солнечный
Заглянул в оконце
И разлился радужной 
Лужицею солнца,
Тёплым, ярким пятнышком 
На листочке белом.
Я к нему на цыпочках 
Подошла несмело,
Руку протянула: 
«Лучик, ты не бойся!
Я ведь очень рада, 
Что зашёл ты в гости!»

Комментарии

  1. Чудесная девушка!!! Солнышко :) А веснушки и зелёные глаза придают особый шарм рыжей красотульке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая :-))) Вызывает улыбку. Мне очень нраааа :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, вот только мне она осень напомнила больше, такую теплую, наверно из за фруктов в волосах.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий