Первая публикация!!!!

Хочу поделиться с вами радостью - сегодня вышел журнал "Домашний" где опубликовали мой МК "Озорной Валентинчик")


Радости нет придела! Сижу листаю его уже весь вечер, очень мне нравится оформление моего МК.
Вот так выглядит оглавление и Валентинчика нельзя не заметить) 
А вот и сам МК)
Мне очень-очень нравится как они его сверстали) Любуюсь... 
Даже не думала что будет целый разворот) 
 И очень классно оформленное название)
Мою радость словами не описать  и журнал кстати оказался очень интересный..... советую купить (журнал выходит в России, Украине и Белоруссии)

Комментарии

  1. Мария, мои искренние поздравления!!! Валентинчик чудесен! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой как здооорово!поздравляю,Машуль!!!рассылай теперь с автографом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, от души поздравляю с таким замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Маша, поздравляю!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления!!! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, поздравляю! МК замечательный, все наглядно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, супер, очень приятно. Поздравляем! Simona

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, поздравляю! Очень понравилось оформление, да и твой малыш Валентинчик заслуживает этого!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю. Первая публикация!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!! Твои работы заслуживают этого!!! Мы за тебя тоже очень рады!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Я считаю, что это достижение! Успехов и множества публикаций!

    ОтветитьУдалить
  14. Приходи ко мне за наградками))

    ОтветитьУдалить
  15. Мои искренние поздравления!!! Представляю как приятно! Надеюсь, это первая, но не последняя публикация!
    Непременно поищу журнал в нашем городе!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с публикацией!!! А я как раз вчера шила валентинчика - завтра его можно будет посмотреть у меня в блоге. Спасибо за выкройку!
    У меня наградка дя блога.

    ОтветитьУдалить
  17. Классно!!!Поздравляем Маша!!!Это победа УРААА))))Очень рада за ВАС!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, лучше поздно, чем никогда (это я про себя), поэтому ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть будет ещё много-много публикаций!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий