Чисто посмеяться))))))))))

Недавно побывала на вставке кукол и пощупав в живую валяные игрушки решила попробывать что у меня меня получится))) Так уж сильно они запали мне в душу)

Получился вот такой смешной котейка)
Сынок его сразу полюбил и забрал себе)))) Честно я собой горжусь, т.к. никогда не смотрела МК по валянию и делала все на свое усмотрение) Теперь думаю меня понесет... уже сижу читаю в инете что и как, и поняла что надо подкупить разных игол, а то я всегда только одной валяла, а оказывается нужны еще для шлифовки и тонкие)
Попка.....Ванюша ходит ее всем показывает))))
Теперь у нас новый любимчик)))
Понимаю что он мегакосячный и недочетов больше чем плюсов, но он первый и такой классный))))))))))))))))))))))))))) Обожаю шерсть за ее разносторонность)))


Комментарии

  1. ))))))))Маша))) ох и посмешила. Особенно вид сзади!!!))))))) отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, класный кот :)) У меня такой же заяц был (первый и единственный сваляный :)) Муж посмотрел на него и сказал: наверное болел чем-то... =) А мне он был почти идеальным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))))) Главное что для нас они самые-самые))))))) Я вот до сих пор храню своего первого пошитого зайца)))

      Удалить
  3. АААА, какой класнючий. Точно кот моих соседей милый, но с наглецой в мордеце.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий