Я это сделала!!!

Честно когда поступил такой заказ я даже не подозревала как пошью, т.к. всегда делала много только однотипных кукол, а тут все разные)))
Но 2 недели в позе неразгибайка и куколки готовыИтого 13 куколок)))




Все куколки повторы, но понятно что получились немного другими)))
Итак всех по очереди)))
5 малышек
Ангелок...
Ангел домашнего уюта с домиком в руках...
Ягодная малышка...
Весенние девчушки... 
Затем 5 средних рыжиков)))
Давно я такую не шила)))

 
ПрЫнцессочки))) 


 Ну и куколки)



Алисия последняя моя любимица, не могу налюбоваться))))

Такая нежная получилась)))


Вот так я развлекалась)))))

Комментарии

  1. Вот это работа! Все такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это развлечение! С ужасом представляю какой титанический труд! Куклы очень понравились. А моя любимица - предпоследняя :) У нее такое чудесное платье "розочку". Эт потому, наверное, что я очень люблю розочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!
      Даааа, труда конечно не мало) но самое главное что я получаю от этого огромное удовольствие)))
      П.С. Я сама просто ОБОЖАЮ розочки))) не могу пройти мимо таких тканюшек)

      Удалить
  3. Ого! Вот это даааа! И скорость и количество и , безусловно, красота! А я поклонница милых маленьких дурашек!)))они такие настроениеподнимательные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!! Рыжиков я тоже люблю за позитив)))

      Удалить
  4. Прелесть ,побольше таких заказов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное разнообразие! Удивительно красивые куколки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!! Работа действительно грандиозная проделана! А продумано всё как! Столько деталек! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все миленькие :) Но от рыжиков я фанатею! ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий