Всякое разное)))

Сейчас меня постоянно тянет делать что-то новое. Вот например наконец-то решилась пошить Ванюшке шортики, т.к. на пошив одежды у меня руки из одного места растут, то боялась что не получатся. Вышли очень даже ничего, теперь хочу еще парочку пошить)
Вот мы в обнове))) Правда улыбаться мы так и не захотели)))) И еще вечером я его постригла, а то совсем зарос)))

Шила из ткани рубашечной, очень классная по качеству) Еще ткани осталось на бандану, нужно будет сообразить)))
А еще мне надоело постоянно в песочницу брать кулечек с пасочками, как-то не эстетично смотрелось, вот и пошила я ему простенький рюкзачек для игрушек в "поход")))
Ванюша сам выбирал ткани для машинки) получилась веселенькая))) Бубенчик очень звонко звенит, теперь слышно где Ванюха)))) 
Размер в самый раз чтобы набрать побольше игрушек, как мы любим)))))
Ну и я продолжаю приводить в порядок свой рабочий стол. Т.к. комодик мне так никто и не сделал, решила я переделать свой старый. Конечно корявенько, но т.к. времени мне дали минимум я довольна, теперь он меня не раздражает)))
 
Фото рабочего места) 
А вот что было)))
А еще у нас сейчас вот такая красота из окна)


Наконец-то тепло и ВЕСНАААААА!!!!!!!! 


Комментарии

  1. Классные шорты и рюкзак! Сынуля красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просматривала ваш блог со своим сыночком, которому год и 10 месяцев. Ему так понравилась ваша кошечка в уголке!))) Сразу просто показывал пальчиком, потом стал целовать экран ноутбука))) Так что теперь у вас кошечка поцелованная в носик)))

      Удалить
    2. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
      Дааа, кошечку поставила только из-за своего сынули) Он тоже ее обожает, постоянно просит ее "включить"))) Правда пока мы ее еще не целовали, так что вы первые)))))))))))))))

      Удалить
  2. Все здорово и сынуля и шортики и рюкзачок, а больше всего порадовала ваша цветочная весна, а вот мы приехали из отпуска, с красного моря, а у нас такая бяка на улице, дождь и снег еще не весь растаял, и скоро ледоход...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!!!! Дааа, весна у нас сейчас в самом разгаре, я бы даже сказала что лето пришло, т.к. уже на солнце больше 30 градусов)

      Удалить
  3. Умница,дочка,внук просто супер модный парниша!Вот видишь какие красивые шортики получились, а рюкзачок просто стильный! МОЛОДЧИНКА!! Целуем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))))))))))) Внучек старался и я тоже))))))))))))))

      Удалить

Отправить комментарий