Выставка тюльпанов!!!

Не могу не поделиться фотографиями) Мы на днях побывали на выставке тюльпанов! Как я почитала на сайте что было высажено 400 тыс тюльпанов. Такой красоты я еще не видела! Всем киевлянам советую обязательно пойти полюбоваться)
Много фото под катом) 
Вот таких тюльпанов я еще не встречала, чем то пионы напоминают)




У нас еще и каштаны цветут... красотень!

Немного меня)

Конечно флористы молодцы, постарались на славу)
 Так же на выставке было два топиария огромных... орел и пес из мультика


Вид на Днепр и мост Патона(самый длинный мост в Киеве). Обожаю этот вид) Сколько сюда приезжаю всегда фоткаю)
Родина мать - мемориальный комплекс. Внутри музей, правда ни разу там не была, нужно будет хоть сходить для приличия) 
 Ну как же без кулича и крашанок)
 А какой вкусный попкорн у Ванюхи)

Рядом с парком Печерская Лавра, обожаю гулять по ее территории)
Ну и возле комплекса погуляли немного) Везде расставленны динамики и звучит музыка военных лет. Очень проникаешься атмосферой)

Проверил все ли в порядке))) 
Я с Ванюшкой)

Вот так вот я вторую неделю тунеядничаю) Что-то никак не могу заставить себя шить, целыми днями на улице гуляем, времени вообще не хватает. А так хочется уже добраться до любимого дела)

Комментарии

Отправить комментарий