Праздник к нам приходит...

А я снова с новогодним)))))))))))))))
Вот такой милый эльфик не покладая рук трудился на фабрике игрушек и вот наконец-то все готово!!! Он спешит на праздник с мешочком полным подарков, ведь детишки так ждут сюрпризов)))
Праздник к нам приходит...

Рост 30 см.
Материалы: габардин, хлопок, трикотаж, бархат, микровельвет, плюш, шерсть, синтепух.Праздник к нам приходит...
Праздник к нам приходит...Праздник к нам приходит...
Праздник к нам приходит...Праздник к нам приходит...Праздник к нам приходит...Праздник к нам приходит...
Как же без любимых тапочек))))
Праздник к нам приходит...
Ну и с подружкой сфотографировались на память))))
Праздник к нам приходит...   

Комментарии

  1. Машенька - супер:-)
    Скажи, пожалуйста, а ты будешь шить лошадок? Я бы на елку, в виде игрушек взяла бы:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!!!!!!
    А я уже шила, вот такие в этом году у меня)))
    http://mish-home.blogspot.com/2013/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела, но у меня которебенок, который гриву и бусинки будет..жевать. А кроме лошадок есть еще маленькие, на елочку игрушки?

      Удалить
    2. Ну эти и идут как елочные игрушки)
      Более "жевательные" для детей пока не делала, может нахлынет вдохновение)))) Пока честно не знаю, столько идей что пока с ними хочу разобраться))))

      Удалить
    3. Верю:-)
      Машуля, а таких валентинок, на елку, в миниатюре, пошить можешь: http://mish-home.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

      Удалить
    4. Ой, можно попробовать)))) Думаю очень интересно получится)))))) Если есть желание обсудить детали - пиши на почту)))) поговорим)))))

      Удалить
  3. Супер малыши!!!!!! Сразу чувствуется дыхание нового года)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие! А можно у вас его приобрести для дочи в подарок?)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада что понравился)))))
    Этот эльфик уже нашел новый дом))))) Возможно пошить повтор)
    Если согласны, напишите пожалуйста мне на почту maschunja@ukr.net

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий