Пакетница Гусыня)

Заказали у меня пакетницу Гусыню, обыскала весь интернет, но ни нормальных МК, ни толковой информации не нашла. Нарисовала сама выкройку и вот что получилось)Пакетница Гусыня)

Основное пожелание было это мешочек для пакетов длиной в 70 см. Поэтому гусыня получилась больше метра)
Пакетница Гусыня)
Решила не делать отверстие на стяжке внизу, мне показалось что сбоку и на липучке будет гораздо удобнее)

Пакетница Гусыня)Пакетница Гусыня)Пакетница Гусыня)
Ну и фото для оценки масштаба Гусыни)))))
Пакетница Гусыня)Пакетница Гусыня)Пакетница Гусыня)

Комментарии

  1. ого, гигантская какая! хозяева запасливые наверное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класна :-) Тканини гарні. І практично і естетично :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Я тоже в инете ничего путного не нашла))) И я когда шила пакетницу,у меня тетя тоже крупная получилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. супер пакетница. папа любит пакеты собирать, нам очень надо, ждем подарка,. цемики

    ОтветитьУдалить
  5. Какая фактурная гусыня! Прелесть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий