Google+

Девочки, я к вам с вопросом о Гугл +.

Все могут писать комментарии, или только те кто зарегистрирован в гугл?
Я что-то с блогером окончательно запуталась((((((( Поставила установки чтобы комменты были через гугл+(почитала что вроде так лучше), а если теперь меняю все назад то все комменты последних дней пропадают.
Вот я и понять не могу как лучше.... Помогите кто сталкивался с таким))))

Спасибо всем!!!!! Убираю этот гугл+ подальше)))))))))) Восстанавливаю комменты последних дней вручную, так что сильно не пугайтесь))))))))))))))))))))))

Комментарии

  1. Мыша Сарма

    Google+
    Девочки, я к вам с вопросом о Гугл +. Все могут писать комментарии, или только те кто зарегистрирован в гугл? Я что-то с блогером окончательно запуталась((((((( Поставила установки чтобы комменты были через гугл+(почитала что вроде так лучше), а если теперь...

    Елена Диденко

    У меня изначально все комменты шли через блоггер и мне так удобно, но и у тебя через гугл я тоже их могу оставлять.

    Мыша Сарма

    Да мне через блоггер тоже удобно, да и уведомления на почту приходят, а ту вообще непонятно что))))

    Марина Жукова

    Маша я тоже попалась на эту удочку .Вроде Гугловские комменты красивее,но их может оставлять только тот у кого есть Гугл аккаунт,и не видно в блоге что есть комменты и на почту они мне не приходят .Короче поменяла опять на блогерские комментарии и Гугловские пропали ,пострадало только одно сообщение.

    Мыша Сарма

    Вот блин......... и самое обидно что заметила вот только недавно(((
    И чего я полезла в настройки)))))))))))) Улучшила называется)))))) Ладно буду исправлять) Спасибо за информацию)))

    Наталья Давыдова

    Маш ты поставила галочку гугловких комментов, остальные все комменты пропадают в этом случае. и коммент могут оставлять только те у кого гугловский аккаунт. Я поставила на несколько дней, а потом убрала. Лучше пусть исчезнут комменты нескольких дней, чем потом все переделывать. С конфеткой только сложнее, но я думаю все поймут)))

    Мыша Сарма

    Жаль что я только это заметила....
    У меня сначала был шок когда я сняла эту галочку и все комменты пропали, переживала за конфетку. Но хорошо что когда опять устанавливаю гугл+ то комменты видны. Так что придется восстанавливать их вручную)))))))
    Так что не удивляйтесь если сейчас все комменты будут от моего имени))))) Пошла галочки менять))))))))))))))))))))
    Спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. О дааааа)))))))))))))))) больше я в настройки не лезу)))))))))))))))

      Удалить

Отправить комментарий