Витражная роспись подсолнухи)

Ездили мы отдыхать к родителям мужа, ну я не смогла просидеть отпуск без полезного дела)))) Дали мне на растерзания свою кухню. После долгих поисков остановились на подсолнухах.
Под катом много фото.


Это был первый вариант, после которого решили добавить немного по углам)
Этот рисунок я делала красками для керамики. Удобно что они не текут и можно рисовать не снимая стекло.
Правда как я не пыталась сфотографировать нормально так и не получилось. Мало света и не видно всей красоты. Или пересвет или бликует.
Вот так выглядел процесс росписи)))))
Когда закончилась желтая витражная краска пошла докупать, и попался мне в руки набор для росписи фарфора и керамики. Решила тоже попробовать. В дополнение к кухне появилась яркая чашка. Очень понравился процесс)
Родителям очень нравится результат и это самое главное)))))

Комментарии

  1. Шикарно получилось.Художнику браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, узнаю художества. И у меня такие витражи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, а, главное, масштабная. Сама увлекаюсь витражной росписью, поэтому знаю, какой это трудоемкий процесс.
    Если вы заинтересуетесь, то у меня можно найти не только мои работы в технике витражной росписи, но и подборки самых интересных творений других авторов, мастерклассы и многое-многое другое. Заходите в гости.))
    http://vitallinka.blogspot.ru/search/label/витражная%20роспись

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий