Мое рабочее место)

Немножко видоизменилось мое рабочее место. Я переехала в другую комнату и чуть обжилась полезными коробочками.



На столе маленький комодик с нитками, иголками и всякой мелочью. Слева в папке ходовые выкройки, справа остальные)
А на шкафу сидит мой самый первый зайка, с которого все и началось)

Наконец-то нашла удобный способ хранения лент и кружева. Наматываю на плотный картон и фиксирую канцелярской резинкой. Все на виду и не распутываются)

 
Атласные ленты и ходовые кружева храню в коробочках поменьше. 
Ходовые пуговки в большой коробочке.

 
Тут всякие разности))) Паетки, подвески, маленькие аксессуары.

Простые пуговки, в основном использую для крепления рук и ног.


В маленьких коробочках глазки, бусины, подвески и т.д.

 
Тут всякие красивые подвесочки)



Остатки бусин.... пора наверное обновить запасы) 

Вот так компактно и аккуратно все помещается на полочке. И главное все под рукой.
В голубой коробке бусины для глазок игрушкам)



Цветочки, тычинки... деревянные заготовочки.

 
Удобная полочка для красок, контуров, клеевого пистолета.

 

Когда-то пыталась сделать вывеску на пластике в стиле витражной росписи... Получилось конечно не очень, вот висит в уголке и жалко выбросить)))

 

Выкройки храню в папке. У меня их уже нереально количество, найти что-то сложно, вроде и сортирую по тематике, но их очень много. Периодически устраиваю чистку и половина летит в мусорник))))


Еще один общий вид. Все под рукой)


Тканюшки храню в коробочках. Все отсортировано по типу тканей. Удобно и быстро можно найти нужную) Внизу шерсть для валяния, кожа, пряжа и мех для игрушек)


А синтепух покупаю глобально - упаковкой в 5 кг. Храню его в нише. А небольшую порцию держу под рукой за шкафом.
Тут пакетик уже подсдулся, больше половины уже использовала)


И общий вид на уголок)
Шкафчики которые не показывала содержат коробочки с названием" наверное пригодится но пока не знаю зачем"))))) Поэтому их решила не показывать)
Надеюсь кому-то было приятно заглянуть ко мне в "гости")

Комментарии

  1. Маша, как у тебя уютно и идеально все :) как с картинки. Все по полочкам и полный порядок. Моя мечта иметь свой уголок. А в отсутствии оного мой рукодельный скарб лежит где придется :)
    Я думала вывеска это что-то вроде витража или росписи по стеклу. Очень круто со стороны смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Честно много еще нужно сделать под себя поудобнее) Но это все дело времени)
      Вроде вот всего чуть-чуть, а как переезжала с комнаты в комнату столько коробок было, устала носить)
      Вывеска сделана витражными красками на пластике. Мне просто кажется что пустовато, не хватает узоров что-ли. Но пока руки не доходят доделать)
      Приятно что понравился мой уголок)

      Удалить

Отправить комментарий