Новогодняя КОНФЕТКА!!!

Решила я к Новому Году кого-то порадовать) И подарком станет набор из трех позитивных обезьянок. Все они выполнены в виде подвесок и станут замечательным украшением новогодней елки или просто оригинальным подарком друзьям и близким)

                                                      Условия участия в конфетке:



 - разместить баннер конфетки и ссылку на этот пост у себя в блоге, жж, контакте, фейсбуке или в любом другом ресурсе (отдельный пост с активной ссылкой у себя в блоге только приветствуется);
 - вернуться обратно и добавить ссылку на ваш пост с помощью мастера линки до 14 ноября включительно;
 - постоянным читателем становится не обязательно, но я буду очень рада если кому-то будет интересно читать мой блог постоянно);
 - обезьянки поедут в любую точку мира.


Обязательно перед розыгрышем зайдите, удостоверьтесь, что ВЫ есть в списке.

Обратите внимание, что конфетные блоги не участвуют!!!

15 ноября мы узнаем имя победителя, найденного путем случайной комбинации цифр:)

П.С. Если у кого-то возникнут вопросы о добавлении в мастер линки - обращайтесь)))

Ну и парочка фото конфетки) Вот такие очаровательные обезьянки поедут дарить радость и удачу в новом году)





Комментарии

  1. Ух ты)Первая на такую красоту)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие обезьянки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю обезъянок и поклонница символов года.Все такие красивые-хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Гарнюні :) Із задоволенням прийму участь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно что понравились мои обезьянки) Желаю всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария! Мне нравятся эти милые обезьянки. Пока моя любимая обезьянка это старший сын (родился в год обезьяны) и я долго раздумывала прежде ,чем записаться. Все решило интервью... и теперь я с баннером конфетки и надеждой на удачу.

    ОтветитьУдалить
  7. Три озорные мартышки прямо как в моей семье, у нас их тоже три - моя мама, я и дочь (все трое родились в год обезьянки). Держу кулачки и очень надеюсь, что удача улыбнется :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно вам))) А у нас дома 4 тигра))))
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатяги) Особенно та, что в сапожке))

    ОтветитьУдалить
  10. Классные. С удовольствием приму участие.
    Приглашаю к себе на СП обезьянки Лилу http://nadi.embroideryclub.ru/2015/11/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий